Юаньфаралюминией

О КОМПАНИИ

Юаньфар алюминий

Юаньфар Алюминий - это дочерняя компания China Aerospace Scape и Technology Corporation, у нас больше, чем15 летОпыт экспорта алюминия, наша производственная база находится в провинции Хэнань, которая является столицей алюминия, с начала 2006 года мы начали стратегическое сотрудничество с алюминиевой корпорацией China China Limited (Chalco), который является величайшим китайским алюминиевым государственным государством и стал их назначенным агентством. Юаньфар алюминийсамый большой экспортер катушек для кепокВ Китае ежегодный объем экспорта алюминиевых материалов может достигать20000 тонн.
Горячие продукты
Наше преимущество
1

Контроль качества

Юаньфар алюминий отправит инженеров к заводу для проверки каждую партию товаров до доставки.
У нас есть отличная команда послепродажного обслуживания и гарантируя решение проблем послепродажных проблем клиентов в первый раз.
3
Лучшая цена
Из-за долгосрочного сотрудничества с производителями мы можем получить лучшую цену непосредственно у генерального директора отдела продаж по тому же уровню качества.
2

Элегантная и внимательная служба

Из-за обширной купленной суммы юаньфар алюминий является VIP-клиентом нескольких производителей, дата доставки, запрос упаковки, запрос любых специальных документов все полностью гарантированы.

4
Профессиональная команда
У нас более 15 лет опыта экспорта алюминия, имеют отличную команду, которая может предоставить услуги в соответствии с различными требованиями клиентов.
Новости Центр
aluminum with surface treatment-YuanfarAluminum.jpg
Алюминиевая цена может попасть в период корректировки в июне, когда цена алюминия открывает свое растущее пространство?

С начала года цена на алюминий увеличилась более чем на 25%. С начала этого года цена на алюминий была слабой и летучей, до весеннего фестиваля, в основном благодаря сезонному снижению эффективности потребления, и отрасль вступила в аккумуляцию

2021-06-10
no photo
Алюминиевая фольга: многократная стратегия

(1) Поставка: 2021 мая, отечественное производство 3,36 млн. Тонн, рост в годовом исчислении на 10,7%. Юньнаньский район был уменьшен более чем на 800 000 тонн. Ожидается, что он вернется с июля, а новая производственная мощность первоначального плана задерживается, а годовой объем производства уменьшается

2021-06-09
aluminum forging parts for sale - YuanfarAluminum.jpg
Горячекатаный алюминиевый против литого прокатного алюминия

Существуют основные различия между горячекатаным и литым алюминием? 1) Различные процессы: производственный процесс горячего подвижного состава представляет собой: алюминиевый плавление расплава и литья в плоский слиток (толщина 250-400 мм; ширина 800-2000 мм; длина 4000-6000 мм) - прокатки на толстую толстую 4-7 мм и полосу

2021-06-08
Aluminium for various usages - YuanfarAluminum.jpg
Алюминий для различных использования

Хотя Китай сократил субсидии к новой энергетической промышленности в 2019 году, его новая установленная мощность ветроэнергии все равно будет достигать 52 ГВт (Gigawatt, 1G = 109 млрд.) В 2020 году, делая установленную китайской мощности ветра, чем в Европе, Африке, Ближний Восток и латынь. Америка объединила, крепко сидя на

2021-06-07
Xi'an Юаньфар алюминий

Наши основные продукты: алюминиевая катушка, алюминиевая фольга, алюминиевая пластина (гладкая поверхность, обработка поверхности, поверхностное покрытие), эти продукты широко используются в следующей отрасли, такие как упаковка, строительство, автомобиль и так далее. Годовой объем экспорта алюминиевых материалов может достигать 20000 тонн.

Быстрые ссылки

Отправить сообщение

CONTACT US
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Aluminuminco., Ltd. Все права защищены. |Карта сайта

YuanfarAluminum

ABOUT COMPANY

YUANFAR ALUMINUM 

Yuanfar aluminum is a Wholly-owned subsidiary of China Aerospace Science and Technology Corporation, we have more than 15 years of aluminum export experience, our production base is in Henan province, which is the capital of aluminum, since the beginning of 2006, we started the strategic cooperation with Aluminum Corporation of China limited (Chalco), who is the greatest Chinese Aluminum State Holding Company, and became their appointed agency. Yuanfar aluminum is the largest exporter of coils for caps in China, the annual export volume of aluminum materials can reach 20000 tons.
HOT PRODUCTS
OUR ADVANTAGE
1

Quality Control

Yuanfar Aluminum will send engineers to factory to inspect every batch of goods before delivery.
We have an excellent after-sales service team and ensure to solve customer's after-sales problems in the first time.
3
Best Price
Because of the long-term cooperation with manufactures, we can get the best price directly from the general manager of sales department under the same level of quality.
2

Elegant & Considerate Service

Because of the vast amount purchased, Yuanfar Aluminum is the VIP client of several manufactures, the delivery date, packaging inquiry, request of any special documents are all fully guaranteed.

4
Professional Team
We have more than 15 years of aluminum export experience, have an excellent team, which can provide services according to the different requirements of customers.
NEWS CENTER​​​​​​​
aluminum with surface treatment-YuanfarAluminum.jpg
Aluminum price may fall into adjustment period in June, when will aluminum price reopen its rising space?

Since the beginning of the year, the price of aluminum has increased by more than 25%. Since the beginning of this year, the price of aluminum has been weak and volatile before the Spring Festival, mainly due to the seasonal decline of consumption performance, and the industry has entered the accumu

2021-06-10
no photo
Aluminum foil : multiple strategy

(1) Supply: May 2021, the domestic production of 3.36 million tons, a year-on-year increase of 10.7%. Yunnan District has been reduced by more than 800,000 tons. It is expected to return from July, and the new production capacity of the original plan is delayed, and the annual output is reduced by a

2021-06-09
aluminum forging parts for sale - YuanfarAluminum.jpg
Hot-rolled aluminum VS cast-rolled aluminum

There are the main differences between hot-rolled and cast-rolled aluminum?1)Different processes:The production process of hot rolling stock is: aluminum melt-melting and casting into flat ingot (thickness 250-400mm; width 800-2000mm; length 4000-6000mm)-hot rolling into 4-7mm thick plate and strip

2021-06-08
Aluminium for various usages - YuanfarAluminum.jpg
Aluminium for various usages

Although China reduced subsidies to the new energy industry in 2019, its new installed wind power capacity will still reach 52GW (gigawatt, 1G = 109 billion) in 2020, making China's installed wind power capacity more than Europe, Africa, the Middle East and Latin America combined, firmly sitting on

2021-06-07
XI'AN Yuanfar Aluminum

Our main products: Aluminum coil, aluminum foil, aluminum plate (smooth surface, surface treatment, surface coating), these products are widely used in the following industry, such as packaging, construction, Automotive and so on. The annual export volume of aluminum materials can reach 20000 tons.

Quick Links

Send Message

CONTACT US
Copyright © 2021 XI'AN Yuanfar AluminumCo., Ltd . All Rights Reserved.| Sitemap