Дом / Продукты / Алюминиевая фольга

Свяжитесь с нами

Электронное письмо:alex@yuanfar.com
Тел: + 86-029-88745617-823.
Добавлять: 1902-04 Строительство B Дубовый блок, № 36 Фенхуй Южная дорога, Дева. Зона высокотехнологичного инд., Сиань, Китай 710075

Алюминиевая фольга

Алюминиевая фольга можно разделить на тяжелую калибровочную фольгу, фольгу средней коэффициенты и фольгу легкого возмещения в соответствии с его толщиной, а толщина алюминиевой фольги для упаковки обычно составляет от 5,5 микрон до 90 мкм, она широко используется в упаковке сигарет, фармацевтической упаковки, напитки, еда и гибкая упаковка. В отрасли они называются сигаретной фольгой, медицинской фольгой, пивной этикеткой, бытовой фольгой, фольгой для ужина, полужесткая контейнерная фольга и материалы для бутылок. Обычно используемые сорта сплава для упаковочной алюминиевой фольги включают 1,3 и 8серений.

Толщина алюминиевого пищевого контейнера обычно составляет от 0,03 до 0,220 мм, что можно разделить на два типа: морщинистая стенка и не морщинная стена. Обычно используются 8011 сплав или 3003 сплава.

Независимо от того, морщина ли поверхность пищевого контейнера или нет, существуют большие различные требования к материалам. Производительность еды морщин еды лучше, поэтому требования к материалам намного выше.

Алюминиевая фольга штампована, чтобы сформировать пищевой контейнер. Поверхностное масло предназначено для эффективного удаления роликового масла и алюминиевого порошка, оставшегося на поверхности алюминиевой фольги, а затем наносит смазку пищевых продуктов (FDA). Алюминиевая фольга очень тонкая, чрезмерная тиснение приведет к повреждению, но если мы применим нефть на поверхность алюминиевой фольги, уменьшит трение, затем снизить скорость повреждения, что самое главное, что есть антикоррозийная большая функция для применения масла на поверхность.

Алюминиевая фольга имеет хорошую формуемость, герметизирующие характеристики и характеристики экранирования, при этом развитие алюминиево-пластической композитной технологии и алюминиевой фольги для бумажной бумаги, рынок упаковочной алюминиевой фольги имеет большой потенциал в будущем.

    Эта категория пуста.

Xi'an Юаньфар алюминий

Наши основные продукты: алюминиевая катушка, алюминиевая фольга, алюминиевая пластина (гладкая поверхность, обработка поверхности, поверхностное покрытие), эти продукты широко используются в следующей отрасли, такие как упаковка, строительство, автомобиль и так далее. Годовой объем экспорта алюминиевых материалов может достигать 20000 тонн.

Быстрые ссылки

Отправить сообщение
CONTACT US
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Aluminuminco., Ltd. Все права защищены. |Карта сайта

Home / Products / Aluminum Foil

Contact Us

 
 
 
 
 
 
Email: alex@yuanfar.com
Tel: +86-029-88745617-823 
Add: 1902-04 Building B Oak Block, No.36 Fenghui South Road, Dev. Zone of High-Tech Ind., Xi'an, China 710075

Aluminum Foil

Aluminum foil can be divided into heavy gauge foil, medium gauge foil and light gauge foil according to its thickness, and the thickness of aluminum foil for packaging is generally from 5.5 microns to 90 microns, it is widely used in cigarette packaging, pharmaceutical packaging, beverage, food and flexible packaging. In the industry, they are called cigarette foil, medicine foil, beer label, household foil, dinner box foil, semi-rigid container foil and bottle cap materials. The commonly used alloy grades for packaging aluminum foil include 1,3 and 8series.

The thickness of the aluminum food container is generally between 0.03mm and 0.20mm, which can be divided into two types: wrinkled wall and non-wrinkled wall. Commonly used 8011 alloy or 3003 alloy.

Whether the surface of food container is wrinkled or not, there are big different requirements for the materials. the performance of wrinkle food container is better, so the requirements for the materials are much higher.

The aluminum foil is stamped to form a food container. The surface oil is to effectively remove the rolling oil and aluminum powder remaining on the surface of the aluminum foil, and then apply food-grade lubricant (FDA). the aluminum foil is very thin, excessive stamping will cause damage, but if we apply oil to the surface of the aluminum foil will reduce friction, then reduce the rate of damage, most importantly there is anti-corrosion great feature to apply oil on the surface.

Aluminum foil has good formability, sealing performance and shielding performance, with the advancement of aluminum-plastic composite technology and aluminum foil backing paper technology, the market for packaging aluminum foil has great potential in the future.

XI'AN Yuanfar Aluminum

Our main products: Aluminum coil, aluminum foil, aluminum plate (smooth surface, surface treatment, surface coating), these products are widely used in the following industry, such as packaging, construction, Automotive and so on. The annual export volume of aluminum materials can reach 20000 tons.

Quick Links

Send Message

CONTACT US
Copyright © 2021 XI'AN Yuanfar AluminumCo., Ltd . All Rights Reserved.| Sitemap