Дом / Продукты / Алюминиевый лист

Свяжитесь с нами

Электронное письмо:alex@yuanfar.com
Тел: + 86-029-88745617-823.
Добавлять: 1902-04 Строительство B Дубовый блок, № 36 Фенхуй Южная дорога, Дева. Зона высокотехнологичного инд., Сиань, Китай 710075

Алюминиевый лист

Алюминиевая пластина 5052 - это своего рода анти-ржавчина алюминий широко используемый. Он имеет высокую прочность, особенно имеет прочность на усталость и хорошую пластичность и коррозионное сопротивление. Выблестроенная алюминиевая пластина 5005 не может терминировать лечение для укрепления. Его пластичность хороша в холодном труде упрочна. Когда холодное упрочнение, у него низкая пластичность, хорошая коррозионная стойкость и сварная способность, но производительность резания плохая. Из-за высокой пластичности и сварной способности, тисненая алюминиевая пластина 5005 обычно используются в транспортных средствах транспортных средств, куправых деталей, инструмента, стенна лампы и заклепки, металлопродуза, электрический корпус и т. Д. Что еще, он также может быть использован в изготовлении Самолет топливный бак, масляная труба, аэрокосмическая. Выблестроенная алюминиевая пластина 5005 - это типичный материал анти-ржавчины.

Алюминиевый лист 3003 - это своего рода анти-ржавчина алюминий, который будет широко использоваться. Эта прочность сплава не высока (немного выше, чем промышленный чистый алюминий), и он не может терминировать обработку для укрепления, поэтому метод холодного рабочего времени принимается для улучшения его механических свойств. Алюминиевый лист 3003 имеет высокую пластичность в состоянии отжига, и в холодной рабочей упрочняющей пластичности хороша. Когда холодное упрочнение, у него мало пластичности, хорошая коррозионная стойкость, хорошая. Но вырезание производительности плохая. Многие цели промышленности в основном используются для низкогруженных частей в жидкой или газовой среде, принимающих преимущества его высокой пластичности, такого как почтовый ящик, газ или масляный канал, а также другие различные жидкие контейнеры, глубокие детали для рисования.

Чистый алюминиевый лист 1050 широко используется в продукте, который обладает низкой прочностью, такими как компоненты в грузовиках и автостративных отраслях, судовой лодке, структура хранения, резервуары, грузовики и прицепы, почтовые ящики, компоненты воздушных судов, электронное шасси, корпус лодок, палубы, Крышки люка, сосуды под давлением, лестницы, перила, кадры, капельницы, ящики для инструментов, грузовые бамперы, внутренние и внешние панели тела и декоративная отделка, архитектурное использование, приложение Signage.


Xi'an Юаньфар алюминий

Наши основные продукты: алюминиевая катушка, алюминиевая фольга, алюминиевая пластина (гладкая поверхность, обработка поверхности, поверхностное покрытие), эти продукты широко используются в следующей отрасли, такие как упаковка, строительство, автомобиль и так далее. Годовой объем экспорта алюминиевых материалов может достигать 20000 тонн.

Быстрые ссылки

Отправить сообщение
CONTACT US
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Aluminuminco., Ltd. Все права защищены. |Карта сайта

Home / Products / Aluminum Sheet

Contact Us

 
 
 
 
 
 
Email: alex@yuanfar.com
Tel: +86-029-88745617-823 
Add: 1902-04 Building B Oak Block, No.36 Fenghui South Road, Dev. Zone of High-Tech Ind., Xi'an, China 710075

Aluminum Sheet

Aluminum alloy plate 5052 is a kind of anti-rust aluminum used widely. It has high strength, especially has anti-fatigue strength and good plasticity & corrosion resistance. Embossed aluminum plate 5005 can not heat treatment to strengthen. Its plasticity is good in cold work hardening. When the cold work hardening, it has low plasticity, good corrosion resistance and weld-ability, but cutting performance is bad. Because of high plasticity and weld-ability, embossed aluminum plate 5005 are commonly used in transport vehicles, ship parts, instrument, lamp stent and rivet, metal products, electrical enclosure, etc. What’s more, it can also be used in the manufacture of aircraft fuel tank, oil pipe, aerospace. Embossed aluminum plate 5005 is a typical anti-rust alloy material.

Aluminum sheet 3003 is a kind of anti-rust aluminum to be used widely. This alloy strength is not high (slightly higher than industrial pure aluminum) and it can’t heat treatment to strengthen, so the cold working method is adopted to improve its mechanical properties. Aluminum sheet 3003 has high plasticity in annealing state and in a cold working hardening plasticity is good. when the cold work hardening, it has low plasticity , good corrosion resistance, good. but cutting performance is bad. Many industries Purposes are mainly used for low load parts in a liquid or gas medium taking advantages of its high plasticity, such as postbox, gas or oil duct, and other various liquid containers, deep drawing parts.

Pure aluminum sheet 1050 is widely used in the product which has low strength such as components in truck and automative industries, ship boat structure, storage tanks, truck and trailer components, mail boxes, aircraft components, electronic chassis, boat hulls, deck houses, hatch covers, pressure vessels, ladders, railings, frames, drip pans, tool boxes, truck bumpers, inner and outer body panels and decorative trim, architectural uses, signage application.


XI'AN Yuanfar Aluminum

Our main products: Aluminum coil, aluminum foil, aluminum plate (smooth surface, surface treatment, surface coating), these products are widely used in the following industry, such as packaging, construction, Automotive and so on. The annual export volume of aluminum materials can reach 20000 tons.

Quick Links

Send Message

CONTACT US
Copyright © 2021 XI'AN Yuanfar AluminumCo., Ltd . All Rights Reserved.| Sitemap